Сертификат по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

     Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001) содержит набор требований, предъявляемых к системам менеджмента качества организаций. Получить сертификат ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001) организации могут от независимой третьей стороны – органа по сертификации, пройдя соответствующую аудиторскую проверку. Более миллиона организаций по всему миру имеют сертифицированные системы менеджмента качества, применяя стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001) как один из наиболее распространенных инструментов построения эффективной системы управления.

      Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001) определяет требования к системам менеджмента качества, которые организация должна выполнить, чтобы продемонстрировать свою способность предоставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и применимым обязательным требованиям. Организации, которые стремятся к признанию их системы менеджмента качества, могут использовать данный стандарт для сертификации и для выполнения контрактных обязательств. Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001), требования которого являются общими и универсальными, может быть применим к любому бизнесу.

        В стандартах ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001) серии 9000 обобщен мировой опыт организации работ по созданию эффективной системы менеджмента качества. Данная серия состоит из стандартов и руководящих указаний, описывающих модель системы менеджмента качества. Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001), новая версия которого была выпущена в 2015 году, устанавливает требования к системе менеджмента качества, которые применимы ко всем организациям вне зависимости от вида деятельности, размера, географического расположения, принадлежности к государственному сектору.

       Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001) — единственный в серии стандарт, на соответствие требованиям которого система менеджмента качества организации может быть сертифицирована. Несмотря на добровольность сертификации системы менеджмента качества, такая сертификация обеспечивает независимую оценку системы менеджмента качества.

       Стандарты ГОСТ Р ИСО (ISO) серии 9000 помогают организациям повысить удовлетворенность потребителей, а также постоянно совершенствовать систему менеджмента качества путем проведения внутренних аудитов, анализа системы со стороны руководства. Стандарты ГОСТ Р ИСО (ISO) серии 9000 состоят из:

  • Стандарт ГОСТ Р ИСО 9000-2015 (ISO 9000) – «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» предназначен для установления единого понимания терминов и понятий, используемых в стандартах ISO серии 9000.
  • Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001) – «Системы менеджмента качества. Требования» определяет требования, которым системы менеджмента качества организаций должны соответствовать.
  • Стандарт ГОСТ Р ИСО 9004 (ISO 9004) – «Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества» содержит базирующиеся на восьми принципов менеджмента качества рекомендации, которые были разработаны для менеджеров для улучшения деятельности организации и удовлетворения требований всех заинтересованных сторон.

  Стандарты ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001) подходит для всех организаций вне зависимости от сферы деятельности. Он был разработан таким образом, чтобы внедрение системы менеджмента качества осуществлялось в рамках всей организации, а не для отдельных видов деятельности в рамках отдела или подразделения. Стандарты ISO структурированы таким образом, чтобы с легкостью быть интегрированными в существующую в организации систему менеджмента с целью удовлетворения и предвосхищения требований и ожиданий потребителей. Кроме того, стандарт ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001) совместим с другими стандартами, как-то:

  • ГОСТ Р ИСО 14001 (ISO 14001) «Системы экологического менеджмента. И руководство по применению».
  • ГОСТ Р 54934 (OHSAS 18001) «Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Требования».
  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001 (ISO/IEC 27001) «Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Системы менеджмента информационной безопасности. Требования».
  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 (ISO/IEC 20000) «Информационная технология. Управление услугами. Часть 1. Требования к системе управления услугами».

 Выгоды от внедрения и сертификации:

  • повышение мотивации персонала за счёт прозрачности и четкости выполняемых функциональных обязанностей;
  • обогащение знаний персонала в области качества;
  • повышение эффективности внутренних процессов организации;
  • сокращение затрат за счет повышения производительности, повышения качества производимой продукции, оказываемых услуг и снижения уровня дефектности;
  • постоянное совершенствование процессов организации за счет выявления и устранения потерь при осуществлении деятельности;
  • улучшение внутренних коммуникаций, механизма планирования и распределения материальных ресурсов;
  • повышение удовлетворенности потребителей путем выполнения их требований;
  • непрерывное совершенствование деятельности организации с помощью применения современных инструментов менеджмента качества;
  • повышение конкурентоспособности организации на российском и мировом рынке;
  • сертификат качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001) – гарантия соответствия компании главному стандарту.

бесплатно модули и шаблоны для dle

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Мы работаем для Вас с 2006 года

Заказать звонок